PR-услуги

Public Relations, в теории, - это создание положительного образа компании в глазах общественности. Ни для кого не секрет, что репутация для коммерческого предприятия носит основополагающий характер. От данного фактора напрямую зависит: будут ли потребители приобретать товар или услугу.

В коммерческом секторе PR работает в связке с рекламой и маркетингом. Дополняя друг друга, интегрированные коммуникации становятся наиболее эффективными и обеспечивают оптимальное положение компании на рынке и в среде социальных отношений.

Разрозненные рекламные сообщения, как показывает практика, не приносят желаемого результата и, в лучшем случае: увеличивается поток клиентов, но на краткосрочный период, потенциальные покупатели переходят в разряд целевой аудитории, но не становятся реальными потребителями товара/услуги, увеличение стоимости чека наблюдается только в период трансляции рекламного сообщения. Чтобы добиться максимального эффективности необходимо проводить комплексные мероприятия.

Превратить краткосрочную выгоду в долгосрочную эффективность возможно посредством разработки комплекса действий, то есть – рекламной кампании, которая позволит повысить финансовые показатели и сделать товар более известным на рынке.

  • Рекламные кампании включают в себя:

    - проведение исследований по анализу целевой аудитории,
    - анализ рынка,
    - медиапланирование,
    - разработку концепции роликов,
    - размещение материалов,
    - мониторинг эффективности рекламных материалов,
    - анализ эффективности рекламных носителей.

    Рекламные кампании имеют строго ориентированную направленность на увеличение продаж. При необходимости позиционирования торговой марки или бренда эффективнее воспользоваться имиджевой кампанией, которая может рассказать о преимуществах ТМ перед основными конкурентами, а, как следствие, увеличить число лояльных, по отношению к организации, контактов.

    --> Посмотреть кампанию
  • Имиджевые кампании основаны на:

    - аналитическом исследовании положения организации на рынке,
    - разработке медийных материалов,
    - размещение информационных материалов в популярных носителях, учитывающих всю целевую аудиторию,
    - разработке креативных решений, способствующих развитию узнаваемости бренда,
    - контроле и коррекции материалов в соответствии с изменением общественного мнения.

    Необходимость позиционирования бренда с одновременным увеличением продаж, а также созданием и поддержкой положительного репутационного фона достигается посредством проведения PR-кампании. PR – это, в первую очередь, коммуникации, основанные на взаимодействии со СМИ, общественностью, государственными органами и компаниями, образующими внешнюю среду.

    --> Посмотреть кампанию
  • PR-кампании

    Как комплекс включают в себя множество гибких пунктов, которые имеют непосредственную зависимость от конкретно поставленной цели. Исходя из этого, невозможно описать все варианты построения и проведения PR-кампаний, но основу составляют:

    - разработка общей стратегии, медиапланирование,
    - исследования общественного мнения,
    - разработка информационных поводов,
    - мероприятия по взаимодействию со СМИ,
    - специальные мероприятия: выставки, презентации, дни открытых дверей, торжественные мероприятия, корпоративные праздники,
    - антикризисный пиар, как метод экстренного реагирования.

    Необходимость позиционирования бренда с одновременным увеличением продаж, а также созданием и поддержкой положительного репутационного фона достигается посредством проведения PR-кампании. PR – это, в первую очередь, коммуникации, основанные на взаимодействии со СМИ, общественностью, государственными органами и компаниями, образующими внешнюю среду.

    --> Посмотреть кампанию

Рекламная компания «Реал Медиа» оказывает услуги в сфере маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью, осуществляет разработку и проведение имиджевых, рекламных и PR-кампаний. В соответствии с Вашими целями и задачами, мы подберем необходимый комплекс мероприятий и совместными усилиями выведем компанию на новый уровень!