PR-кампания «Свой кондитер»
Заказчик: ООО «Сластена Плюс г. Камешково»
Цель кампании: Торговая марка «Сластена», выпускающая кондитерские изделия – торты – на территории Владимирской области запускает новую линейку продукции. Репутационный фон компании на определенном этапе ее деятельности резко упал в связи с отсутствием рекламной информации. Оказалось нецелесообразным выпускать новую линейку тортов под старым названием. Руководством компании принято решение создать новый бренд, под которым будут известны выпускаемые продукты.
Основные действия, проводимые в период проведения PR-кампании:
- разработка наименования торговой марки, разработка концепции логотипа, создание образа,
- разработка новых этикеток на торты и пирожные,
- разработка POS-материалов,
- составление медиаплана кампании, основной целью которого является привлечение внимания к новой марке и создание положительного образа компании в глазах потенциальных потребителей,
- в рамках медиаплана предприняты следующие мероприятия: реклама на ТВ и радио, наружная реклама, реклама в развлекательных центрах,
- в рамках медиаплана проведены стимулирующие промо-акции, нацеленные на привлечение аудитории к рекламируемому продукту, презентацию товара и его вкусовых качеств.Целевая аудитория: женщины в возрасте от 23 лет и мужчины в возрасте от 25 лет, приобретающие товар для семьи, друзей, в подарок, желающие «побаловать» себя.
Сроки проведения PR-кампании:
январь 2013 по настоящее время.Достигнутые результаты: Товар марки «Свой кондитер» сразу же смог войти на рынок кондитерских изделий. Благодаря широкой рекламной кампании на первом этапе и низкой ценовой политике, достигающейся за счет отсутствия наценки на транспортные расходы, торты стали популярны у целевой аудитории. Проводимые промо-акции помогли привлечь внимание общественности к продукту, сделать его не только узнаваемым, но и востребованным.
Детально продуманные стимулирующие мероприятия помогли упрочить контакты потребителей и производителей.