Имиджевая кампания «Мадагаскар»
Заказчик: ООО «АвтоГрад»
Цель кампании: Дилерский центр «АвтоГрад» совместно с развлекательным комплексом «РусьКино» проводят презентацию новой Chevrolet Captiva – вместительного семейного автомобиля. Наряду с этим, на экраны выходит новый фильм «Мадагаскар-3», пользующийся популярностью как у взрослой аудитории, так и у самых маленьких посетителей «РусьКино». Концепция мероприятия основывается на двух этапах:
1) онлайн конкурс детского творчества на тему фильма «Мадагаскар-3»
2) награждение победителей - праздничное мероприятие на площадке развлекательного комплекса «РусьКино» совместно с презентацией автомобилей, оформленных в виде героев известного мультфильма.Целевая аудитория: дети, семьи с детьми.
Программа кампании:
- анонсирование мероприятия посредством светодиодных экранов и внутренней рекламы, радиорекламы, Web-сайтов, приглашение СМИ через пресс-релиз,
- проведение первого этапа конкурса: онлайн голосование на сайте «РусьКино», определение лучших работ, присланных к участию,
- проведение награждения и презентации автомобилей дилерского центра «АвтоГрад»: концертная программа для детей с участием аниматоров, фотосессия с брендированными автомобилями, представление услуг спонсоров мероприятия.
Результат мероприятия: На участие в онлайн конкурсе подали заявки 52 участника, работы которых были размещены на сайте. Общее количество голосов, полученных всеми участниками конкурса, - 3217 нажатий на кнопку «Нравится!».
Общее количество посетителей открытого мероприятия и презентации автомобилей – 420 человек.
При этом, дилерский центр «АвтоГрад» зарекомендовал себя как социально-ориентированная компания, важным аспектом которой является рекламирование объектов продажи через социальные мероприятия. Выгодным для компании также явилось прямое общение с потенциальными клиентами.