Рекламная кампания «Градусник»
Заказчик: ООО «Реал Авто»
Цель кампании: Автокомплекс «Реал» запускает акцию «Градусник», по которой покупателям розничной продукции автокомплекса предлагается приобрести товар со скидкой, размер которой устанавливается согласно разнице температурного режима.
Целевая аудитория: автомобилисты города Владимир и Владимирской области.
Каналы распространения информации:
- светодиодные видеоэкраны города Владимир,
- магистральные щиты формата 3х6 (г.Владимир, г.Ковров),
- баннер на фасаде автокомплекса,
- постеры внутри ТЦ «Треугольник», город Ковров,
- рекламные ролики на радио в городах Владимир и Ковров,
- рекламный видеоролик, транслируемый перед фильмом в развлекательном комплексе «РусьКино».Результат кампании: Рост продаж, увеличение внимания к автокомплексу «Реал» среди потенциальных покупателей, увеличение средней стоимости чека.
Основной слоган акции: Больше градус – больше скидка!