Уличные экраны, уличные видеоэкраны
Компания «Реал Медиа» представляет новые возможности по эффективному продвижению и позиционированию на владимирском рынке Вашей компании, товаров и услуг. Уличные видеоэкраны уже давно стали неотъемлемым атрибутом крупных городов по всему миру.
Большой формат видеоэкранов, хорошо заметный с расстояния даже более 200 метров при любом освещении днем и ночью, обеспечивает пристальное внимание горожан к Вашей рекламе.
Уличные видеоэкраны
В настоящее время наша компания располагает собственной сетью из 5 светодиодных уличных экранов,
расположенных по следующим адресам:
На улице Куйбышева, 22б
Федеральная трасса М7, проходящая через город Владимир ("Пекинка"), рядом расположены: РЦ "Самохвал", ОТК "Тандем", автозаправка "Лукойл"
На улице Верхняя Дуброва, 36а
Экран установлен на фасаде крупного торгового центра с посещаемостью 3000-5000 человек в день. Зона видимости: улицы Н.Дуброва, В.Дуброва и Василисина.
На площади Ленина
Пересечение улицы Горького и Октябрьского проспекта, рядом с крупными деловыми центрами.
Русь Кино
На фасаде нового, крупнейшего во Владимире
развлекательного комплекса «РусьКино».Пр-т Ленина, 74. Макдоналдс
Федеральная трасса "М7" в направлении Нижнего Новгорода, рядом с крупными деловыми центрами.
Суздальский пр-т, 13А
Пересечение автомобильных дорог. Суздальский пр-т и ул. Комиссарова. Выезд в сторону г. Суздаль
Обладая всеми преимуществами традиционной наружной рекламы, уличные видеоэкраны выгодно отличаются следующими особенностями:
Особенности светодиодных экранов:
Яркое и динамичное изображение привлекает и удерживает внимание аудитории;
Установка видеоэкранов на самых оживленных перекрестках и транспортных артериях, в наиболее престижных местах Владимира обеспечивает охват максимальной аудитории (водителей, пассажиров, пешеходов) по каждому носителю;
Огромные размеры изображения и грамотный выбор мест установки уличных видеоэкранов увеличивают время эффективного контакта аудитории с рекламными материалами;
Возможность размещения целой продуктовой линейки;
Невысокая стоимость размещения, сопоставима с ценами на статичные наружные носители;
Мобильность рекламного сообщения, ролик можно менять вне зависимости от времени суток.