Развлекательный центр "Русь Кино"
Реклама в кинотеатрах подтверждает свою прагматичность и эффективность.
Основными преимуществами являются:
1. Высокая коммуникационная эффективность
2. Доступ к молодой, платежеспособной аудитории
В начале декабря 2007 г. завершилось пятое за всю историю российской рекламы в кинотеатрах исследование эффективности передачи рекламного сообщения кинозрителям. Результаты исследования эффективности рекламы в кинотеатрах показывают, что лишь треть кинозрителей вспоминают, что видели киноролик раньше, по телевизору. В данном случае таких кинозрителей было только 35,6%. Более чем 60 % кинозрителей рекламодатель не мог передать свое рекламное сообщение по телевидению. Эти потребители оказались доступны ему в кинотеатрах.
Исследование коммуникационной эффективности рекламной кампании
Исследование коммуникационной эффективности рекламной кампании Libresse в кинотеатрах осуществляла компания Russian Research по заказу компаний Libresse и Синема Интернешнл, которая проводила национальную рекламную кампанию.
82,9% кинозрителей, видели рекламный блок перед показом фильма.
Из них:
51% смогли вспомнить рекламу без подсказки на следующий день после просмотра
86,1% вспомнили без подсказок и с подсказками торговой категории и бренда
80,3% смогли правильно описать содержание ролика
91% из оставшихся смогли вспомнить ролик после описания его содержания.
Таким образом, итоговый уровень запоминаемости ролика
составил 94,5%.
Преимуществами проведения мероприятий в кинотеатре:
Преимуществами проведения мероприятий в кинотеатре являются:
1. Широкий охват потенциальных потребителей, раздача рекламных материалов с каждой покупкой билетов;
2. Лояльность киноаудитории к проведению промо-акций в кинотеатрах;
3. Лояльность промоутеров к проведению промо-акций в кинотеатрах;
4. Возможность организации основательного общения кинозрителей с брендом;
5. Возможность раздачи через кассы образцов продукции;
6. Большое, красивое пространство, праздничная атмосфера в кинотеатрах;
7. В среднем 15 минут проводят кинозрители в фойе в ожидании начала сеанса;
8. В кинотеатре люди ведут себя расковано и готовятся хорошо провести время;
9. Главное шоу уже готово;
10. Широкие возможности для брендирования мероприятия;
11. Организаторы мероприятия имеют возможность выбрать любой фильм из представленных в репертуаре кинотеатра.